Потребители, приобретая тот или иной товар в торговых центрах, не обращают внимания на его качество, поскольку в первую очередь потребителя привлекает наименование товара и, соответственно, цена товара, которая в одном торговом центре может быть одна, а в другом- значительно выше или ниже. Таким образом потребитель, не имеющий возможности приобрести товары известных марок, за частую вынужден приобретать недорогую подделку.
О клиенте:
Компания Puma SE — это третий по величине производитель спортивной одежды в мире. Компания была основана в 1948 году Рудольфом Дасслером в Германии.
Ситуация:
В интересах нашего клиента Компании Puma SE юристы «Mirmanov&Partners» обратились в суд с требованием о защите исключительных прав на товарный знак «Puma» к нескольким предпринимателям г. Уральска, которые осуществляли продажу товаров, маркированных товарным знаком клиента без получения от него соответствующего разрешения.
Результат:
Ведущий старший юрист «Mirmanov&Partners» Индира Елеусизова в исковом заявлении отметила, что товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.
2ү декабря 2023 года Специализированный межрайонный экономический суд по Западно-Казахстанской области удовлетворил наши требование и взыскал с ответчика компенсацию.